Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






Об эффективности звуковой рекламы

Copyright c Рекламное агентство ЗВУК

Принято считать, что основной всплеск рекламы в России пришёлся на начало и середину 90-х гг., когда мы во многом стали равняться на Запад. Однако, торговая реклама существовала ещё до нашей эры, и возможно, без неё не было бы современной рекламы.

Так, в Древней Греции по улицам ходили глашатаи, которые исполняли рекламные песни. Одна из них звучала так: <Чтоб глаза сияли, чтоб алели щёки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса>.

Звуковая реклама не была единственной: при раскопках в Помпеях было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Там же были найдены вывески, лекари выставляли над входом банки для кровопускания, булочники - сноп пшеницы. В Средневековье и эпоху Возрождения вывески мало изменились. Основная масса населения по-прежнему не умела читать, поэтому на вывесках изображались предметы производства и продажи.

В России реклама развивалась тем же путём, что и на Западе: <звуковая> реклама - крики купцов на ярмарках, графическая реклама (наиболее ранний её вид - лубочные картинки), печатная реклама, вывески.

С течением времени качество рекламы существенно изменилось, и сегодня многие предприятия розничной торговли осознанно подходят к рекламным кампаниям, планируют рекламные акции, а не бросаются с головой в рекламный омут. Реклама постепенно обрела научную основу (правда, разработанную западными специалистами). Повысился уровень рекламных агентств, они приобрели опыт, стали работать более профессионально.

Что касается транспортной рекламы - размещение на окнах строго запрещается, используются только борта. Оказывается, человек, стоящий на остановке, не так хорошо воспринимает и запоминает рекламные образцы на проезжающем мимо него транспорте, как это удается автомобилистам, движущемся в том же потоке. Кроме того, если учесть, что в России 2/3 года слякоть и снег, - грязные борта транспортного средства подчас делают рекламу на них не только не запоминаемой, но даже трудно различимой.

Для привлечения новых потребителей целесообразно использовать звуковую рекламу, звучащую в салонах автобусов и троллейбусов. В этом случае рекламное сообщение вместе с объявлениями об остановках звучит тогда, когда это нужно.

Этот вид рекламы активно используется магазинами, парикмахерскими, химчистками. За небольшие деньги они получают реальное увеличение продаж благодаря тому, что звуковая реклама обладает отличной фокусировкой. Она звучит только перед конкретной остановкой, рядом с которой находится точка продаж товаров и услуг.

Можно долго перечислять плюсы и минусы этого вида рекламы, но лучше предоставить слово тем, кто ее использует в продвижении своего товара или услуги:

- <Мы размещаем звуковую рекламу уже три года и очень довольны результатами, - рассказывает менеджер по рекламе компании <Центр-Обувь> Татьяна Романова. - Обычно объявление звучит за одну остановку до наших магазинов, чтобы люди могли освоить информацию и решить: идти им в магазин или нет. Может быть, в первый раз кто-то не реагирует на рекламу. Но если пассажир регулярно ездит по этому маршруту, то шанс, что на второй-третий раз он всё же зайдёт в магазин, очень велик. Основное достоинство звуковой рекламы: она предельно экономична. Чтобы рекламу услышали потенциальные потребители, достаточно использовать один - два маршрута, которые проходят непосредственно мимо торговой точки. Впрочем, эффективно работать звуковая реклама будет только в том случае, если портрет вашего целевого потребителя совпадает с социальным портретом пассажира, который её слышит>.

Если звуковая реклама используется в течение длительного времени, важно периодически менять текст рекламного сообщения. Иначе оно приестся.

Текст должен быть актуальным для определённого момента времени, -считает Татьяна Романова. - Например, когда у нас проходят специальные акции, мы делаем в своём объявлении акцент на скидках, которые могут получить наши покупатели.

Руководитель отдела развития торговой марки "SELA" Анна Пугачева высказала следующее: <Мы купили уже четвертый пакет подобной услуги на месяц в транспорте города Тольятти. При этом эффективность кампании оказалась в пять-шесть раз выше, чем на радио УКВ диапазона. В первый же день - большой поток посетителей. Очень важно заблаговременно спланировать время и место рекламы на маршруте>.

Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующих о том, что люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух, скажем, прочитанный или записанный на плёнку и воспроизведённый, чем тот, который они видят в изображении, например, на фотослайде.

Исследования, проведённые в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкреплённое словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесённое слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять. Звуковая реклама воздействует только на слух и создаёт свой <театр воображения>, оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой.

Существует множество давно зарекомендовавших себя способов подачи рекламного объявления:

  • естественные для рекламируемого товара шумовые эффекты     (кофемолка)
  • символический персонаж и особый голос для каждого товара (акцент)
  • звёзды экрана
  • вариации на известные музыкальные темы
  • интервью из реальной жизни с уличными или магазинными шумами
  • рекомендации от детей
  • авторитетные личности
  • стилизованные постоянные персонажи
  • актуальность, вызванная текущими событиями
  • вариации темпа
  • Но все приёмы и хитрости, используемые рекламистом, должны удовлетворять основные требования аудиоспота. Среди них: простота и ясность изложения, достоверность, непохожесть, способность вызвать интерес и установить контакт.

    Реклама, обращённая к глубинам человеческого мозга, может иметь топорный и непривлекательный вид, но сработает безотказно. Есть смысл предположить, что наиболее удачные и эффективные радиоспоты являются таковыми именно благодаря донесённой ими информации на подсознательном уровне. По мнению психологов, именно в тайниках сознания принимается окончательное решение <нравится - не нравится>.

    Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фраз: <Заходите, вы будете довольны>, можно сказать следующее <Гостем будешь>. Механизм действия этого словосочетания прост: всем известно устойчивое словосочетание <Заходи - гостем будешь>. Слово <заходи> будет автоматически сказано клиентом себе самому. А своему <внутреннему голосу> любой человек склонен доверять в большей степени, чем бизнесменам, которые только и думают, как <забрать мои деньги>. Подобный приём должен привести к повышению эффективности аудиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой <потерянной> частью будет иметь тот же эффект.

    Словом, мы привыкли получать информацию на ходу. Задумайтесь - сколько драгоценных минут каждый из нас проводит в общественном транспорте, только добираясь на работу и, возвращаясь, домой! Почему же изо дня в день это время должно пропадать даром?..



    Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


     < На главную >



    c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
    тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
    Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт