Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






Психология звука в имени компании

В. Алейников, А. Алейников,
Нэйминговое агентство Naming.ru
журнал "Практика Рекламы" номер #3/20

Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola).

Зеленый цвет, напротив, действует успокаивающе и потому обычно применяется в символике производителей лекарств.

Но в нашей статье речь пойдет не о цветах логотипа и фирменного стиля. Мы поговорим о психологическом значении звуков языка. Да, только относительно недавно на научном уровне было доказано, что каждый звук тоже окрашен в свои психологические характеристики, подсознательно воздействуя на решения и поступки любого человека.

Не верите? - Тогда прислушайтесь к этим словам: кровь, гроб, гром, мрак, мразь, раб, рана, рыдание, рвота: Что общего между ними? - Во всех этих словах акцент сделан на звуке "р", который исключительно эмоционален и вызывает тревожность и беспокойство. Вот почему, кстати, красивый и благородный камень мрамор никогда не вызывает положительных эмоций, так как звучит весьма мрачно (оба слога мра+мор - очень тревожны) И если вы назовете свой салон связи, например, гРомкоговоРитель, то будьте уверены, что это название никогда не будет вызывать положительную реакцию на уровне подсознания человека.

До того момента, как человек научился общаться с помощью слов, каждое из которых несет свой определенный смысл, он получал информацию с помощью звуков. И сегодня животные легко смогут отличить угрожающие звуки от всех остальных. Человек же в результате своего развития отошел от природы, но на биологическом уровне, на уровне всё того же подсознания, он по-прежнему прислушивается к каждому звуку и считывает с него необходимую информацию.

Когда вы слышите непонятную иностранную речь, вы реагируете на неё только как на набор звуков, таких же обычных звуков как шелест ветра, стук дождя, пение птиц, гром грозы. И только тогда, когда вы выучите непонятный для вас язык, вы начнёте реагировать на тот смысл, который несёт в себе этот набор звуков. Но до того момента вы реагируете на речь только как на необычный, издаваемый человеком звук.

Почему итальянский или французский языки называют языками любви? Потому что большинство звуков этого языка звучат мягко, что называется "ласкают слух". А теперь вспомните немецкий язык: из-за своего "грубого" и жесткого звучания он изначально кажется агрессивным. Недаром существует пословица: Французский язык создан для любви, Немецкий - для ругательств, а Русский - для всего вместе.
Богатство и широта русского языка объясняется в первую очередь богатством его звука. Выбирая название для чего бы то ни было, необходимо учитывать этот фактор. Иначе уже на уровне подсознания вы рискуете отвергнуть своих потенциальных заказчиков и клиентов. Разберем на конкретных примерах эмоциональное значение некоторых звуков. Начнем, конечно, со звука "А". Известно, что звук "А" - это один из основополагающих звуков речи любого языка, это первый гласный, который усваивают дети, самый простой и открытый, самый звучный и яркий, широкий и гортанный.

Психологически этот звук передает образ начала, волевого и энергичного старта (особенно в начале слова). "А" - это открытость и размах, активность и пламенность, неудержимый поток энергии, авангард, сила и величие, храбрость и громкость, прямота и правда. Победа настоящего над прошлым, крик радости и страха, дар жизни и порыв страсти. Энергия "А" подобна армии, идущей в атаку с криком "Ураааа!".

Звук "А" соответствует красно-алому цвету огня, энергии и силы, выражающему те же психологические характеристики. А теперь вспомним ещё раз Coca Cola: не только её логотип, но и название на психологическом уровне несет мощный эмоциональный заряд. Не в этом ли одна из причин успеха бренда?

Энергия этого звука отлично подходит для названий, например, спортивных компаний - Адидас, Найк, Пума.

Если с "А" наш алфавит начинается, то "Я" он заканчивается. Этот звук сочетает в себе "Й" и "А": он уже, чем "А". Этот звук имеет энергию "А" и динамическое стремление "Й". Психологически "Я" имеет такие характеристики: яркость и вдохновение, проникновенная активность и едкость (язвительность, яд), страстность и увлеченность, чувственное влечение и романтизм, влюбленность и явление себя, красивость, сочетание силы и восприимчивости, энергии и эмоциональности, влажности и огня. "Я" - это ярко красно-розовый цвет, цвет влюбленности и самолюбования, чувственной импульсивности.

Этот звук идеально подходит для дорогих, элитных товаров, предметов роскоши - автомобили "Ягуар", духи "Ямамото".

И подобные характеристики есть у всех звуков:

- "И" - серый, тихий, нейтральный;

- "В" - серый, тихий, нейтральный;

- "Д" - темно-желтый, негромкий, мягкий, положительный;

- "Х" - эмоциональный, громкий, грубый, отрицательный и т.д.

Например, звуки "е" и "д" более теплые, чем "и" и "т", но менее определенные. Теплая загадочность звуков "е" и "д" будет полезно для названий женского назначения - декор, дева, надежда.

"Г" очень темный, "у" холодный и короткий. Эти звуки удобны только для описания каких-либо страшных, неприятных событий и предметов и названий фильмов страшилок - гуманоид, угроза, глубина, гусеница.

Казалось бы, достаточно узнать значение каждого звука и можно приступать к выбору нужного товара. Но и здесь всё не так просто. Характеристики звуков, данные выше, носят общий характер и могут значительно меняться в зависимости от сочетания с другими звуками и своего расположения в слове.

Например, согласный звук "Д" вызывает положительную эмоцию. Если в начале слова этот звук ассоциируется с негрубой установкой свой позиции с некоторыми возможными уступками, то в конце слова выражает доброе отношение собеседнику или оппоненту, независимо от результата переговоров - дед, дядя, да, давай.

Теперь вы понимаете, почему в начале статьи мы задались вопросом: человек - это звучит гордо?

То, как будет звучать ваше название, гордо и привлекательно, ярко или блекло зависит от той эмоциональной окраски, в которую окрашены конкретные звуки.

Многие бизнесмены уже научились выбирать названия с правильной смысловой нагрузкой, прокладывая тем самым путь к мозгу человека. Выбрав название с нужной вам эмоциональной окраской, вы проложите дорогу к сердцу потребителя.


Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт