Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






Звуковые эффекты

Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышлен-ные и другие, окружающие нас шумы. Они могут способствовать погру-жению человека в нужную обстановку, созданию эффекта присутствия и участия в событиях рекламного ролика.

Звуковые эффекты можно условно разделить на два вида:

  1. Создающие эффект присутствия.
  2. Символизирующие что-либо.

Первые имитируют звуки, присущие событиям, происходящим в ро-лике. Так, например, если события ролика происходят на морском побе-режье, то плеск волн и крики птиц создадут ощущение присутствия. Ес-ли рекламируются чипсы, то их хруст будет иллюстрировать процесс употребления данного продукта. В рекламе корма для кошек разумно использовать голоса этих животных. В рекламе машинного масла вполне можно использовать рев мотора проносящегося мимо автомобиля. Сле-дует, однако учитывать, что слишком детальное повторение всех окру-жающих звуков может помешать восприятию.

Второй тип звуковых эффектов предполагает использование звуков, напрямую неотносящихся к рекламируемому товару и событиям ролика. Американское агентство Ogilvy & Mather, желая продемонстрировать надежность банковских щитов, использовало звук грома, как символ мощи и надежности. В России данный звук может символизировать не-устойчивость и нестабильность. Обувная фирма Red Horn (красный горн) использует в каждом своем ролике звуки медных духовых (обычно, тру-бы или валторны). Ботинки не имеют практически никакого отношения к горнам, но маркетинговая и рекламная компания данной фирмы целиком опирается на звуки и образы этих инструментов (на товарном знаке этой фирмы изображена валторна). Шоколад Lion (лев) использует в реклам-ных роликах рычание льва, как символ царственного могущества, кото-рое может перейти к человеку, съевшему этот продукт. Многие фирмы выбирают для своих рекламных компаний определённый звук, которой повторяют во всех рекламных роликах, делая его своим фирменным зна-ком.

Звуковые эффекты могут быть записаны специально для данного ро-лика. Обычно это осуществляется в профессиональной студии или, если звук уличный, то там, где его можно услышать, но обязательно профес-сиональными микрофонами (причем большим их количеством) и други-ми необходимыми устройствами. Никаких удобоваримых результатов не удастся получить воспользовавшись бытовой или полупрофессиональ-ной электроникой. Стоимость записи, например, мяуканья кошки в сту-дийных условиях чрезвычайно высока, поэтому при производстве рек-ламных роликов часто используются готовые звуки, взятые из специаль-ных банков данных.

Заполненность радио- и телеэфиров звуковыми эффектами приучает слушателя не удивляться им. Люди привыкли к ним и не обращают на них внимания. Сделав ролик вообще без этих эффектов, можно привлечь к нему внимание, так как на общем фоне он станет необычным явлением. Красивый голос ведущего и сильный текст сделают рекламу не менее сильной. В такой рекламе может даже отсутствовать музыкальное со-провождение. Однако, чтобы она не стала неприятной и раздражающей, необходимо соблюсти следующие принципы:

  1. Речь диктора должна быть ритмичной. Для достижения этого можно использовать метроном в процессе записи. Или можно произво-дить запись речи под музыку, которая транслируется в наушники веду-щему.
  2. В записи речи не должно быть сильных динамических скачков, т.е. громкость не должна сильно изменяться. Наличие скачков громкости затрудняет восприятие. Этого легко можно добиться использовав эффек-ты динамической обработки звука.

Таким образом, отказ от звуковых эффектов и музыкального сопро-вождения может, в некоторых случаях, увеличить эффективность рекла-мы. Звуковые эффекты позволяют воздействовать на подсознание. Часто рекламу невнимательно слушают, а радиореклама иногда вообще являет-ся фоном для других занятий (например, управления автомобилем или приготовления пищи). Однако, названия товаров и что-то с ними связан-ное все равно оседает в памяти. Человек может не осознать полезность товара, но прейдя в магазин, он неожиданно для себя вспоминает рекла-му и покупает этот товар.

При помощи звуковых эффектов можно напомнить человеку о кон-кретном товаре прямо на месте продажи. Для этого в магазинах может играть звуковой символ товара. Этот символ должен быть хорошо извес-тен покупателям. Для этого его размещают в каждом рекламном ролике. Услышав этот звук в магазине, люди могут непроизвольно вспомнить о товаре, что будет способствовать его покупке.

Звуковые эффекты достаточно эффективное средство рекламы, одна-ко, уступающее по силе воздействия музыке.

Автор: Антон Вуйма
источник :www.vuima.ru



Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт