Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители



МЕЛОДИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Статья опубликована в журнале "Продвижение", № 11, 2004 г.
Сайт: www.reclamodatel.ru

Ксения Светличная,
генеральный директор Центра аудиобрэндинга;
www.audiobrand.ru

АУДИОБРЭНДИНГ КАК ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Радиореклама как таковая - привычный и хорошо освоенный инструмент маркетинга. Однако мало кто задумывается о том, что к производству рекламного звука можно подходить комплексно, и разрабатываемые для компании радиоролики, джинглы, гимны должны образовывать фирменный аудиостиль. Перефразируя классика, можно сказать так: <В фирме, как и в человеке, все должно быть прекрасно>. И не просто красиво, а грамотно, продуманно. Большинство руководителей с трепетом относятся к фирменному стилю, однако под самим словосочетанием <фирменный стиль> обычно предполагают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое решение презентационных материалов, дизайн интерьера. Но ведь, помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный тип восприятия информации. Около 20 процентов людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Об этом знают все, кто хоть немного интересовался психологией, а значит, многие руководители компаний. Но большинство продолжает игнорировать это правило. Простейший пример: в телефонах в момент соединения вместо узнаваемой фирменной песни обычно звучит фальшивая мелодия от производителя мини-АТС. Первое негативное впечатление от звонка в компанию обеспечено.

Аудиобрэнд - это составляющая часть фирменного стиля. И аудиологотип не менее важен, чем графический логотип. Кстати, чтобы вспомнить зрительный образ, мозг человека должен включить специальную программу. Редко картинки сами по себе <всплывают перед глазами>. А короткая песенка или музыкальная/ритмическая фраза привязывается вне зависимости от того, насколько она понравилась. Конечно, важна <шлягерность> и количество трансляций музыкального микрошедевра.

Компоненты фирменного аудиостиля:

  • фирменный джингл (отбивка) - музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без;
  • фирменный мелодический и/или ритмический ряд, на основе которого создаются разного рода аудиопродукты;
  • корпоративные и ситуативные песни, возможно, с использованием или на основе вышеперечисленных компонентов (гимн).

Давайте посмотрим, как звучат, например, операторы сотовой связи. Сейчас как-то никак. Ролики (и видео, и аудио) стали как под копирку - все показывают, какими успешными становятся люди, являющимися их абонентами. Никакой отстройки от конкурентов. Однако моя задача - проанализировать только фирменный аудиостиль. Когда-то <Билайн GSM> пелся. И был этим характерен. МТС тоже имел свой музыкальный логотип, хоть и менее удачный в силу чрезмерной краткости. Но ведь и его теперь нет. Есть только <успешные люди>, одинаковые у всех операторов. Начинает звучать мелодия из ролика, и вспоминается сам ролик, но не оператор.

Роликом последней пятилетки я бы назвала рекламу <Мастердент>. Сегодня он номер один по цитируемости. Замечательный простой текст, добротное ненавязчивое исполнение. И большое количество трансляций. Стоит только увидеть вывеску <Мастердент>, как в голове начинает звучать продолжение.

Корпоративная песня

Практическое использование аудиоразработок обширно. Это любая презентационная и рекламная продукция: аудио- и видеоролики, мультимедийные и видеопрезентации и т. п.; это промо-акции, в том числе выставки и, наконец, корпоративные мероприятия.

Звучание фирменной песни уместно и в официальной, и в неофициальной части программы. Высший пилотаж - показатель сплоченности коллектива - исполнение этой песни всеми сотрудниками. И наоборот: чтобы сплотить коллектив, имеет смысл стимулировать коллективное исполнение гимна. Такая вот психотехника. Каждый человек хочет быть причастным: к тайне, к истине, к тому, что другим не дано. Так, например, многим не дано работать в фирме, где по-настоящему ценят сотрудников, где силен корпоративный дух. С помощью грамотно записанного и правильно используемого гимна предприятия это ощущение причастности может быть достигнуто. И сотрудник гордится этой причастностью. А значит, он будет прикладывать больше усилий для того, чтобы остаться сотрудником этой замечательной компании, - повышается его КПД. Вспомните светлые лица олимпийских чемпионов во время звучания гимна родной страны. Любой из них расскажет вам, что в такой момент любовь к Отчизне многократно усиливается. Так и на фирме.

Хотя и здесь возможны перегибы. Многих уже не удивить такой картиной: крупная фирма, Новый год. Начальство и сотрудники собираются вместе, подводят официальные итоги уходящего года, звучит гимн предприятия... к которому сотрудники относятся в лучшем случае с иронией. Чаще всего такое отношение означает, что песня неудачна или не просчитана под конкретную целевую аудиторию, некачественно исполнена и записана. Нередко такой гимн сочиняется в порыве вдохновения руководителем компании. Сделайте вторую попытку - закажите другую песню. Или адаптируйте старую. Так, можно обновить аранжировку или подкорректировать слова. Собственно, обсуждение нового варианта песни в коллективе - это замечательный стимул заинтересованности в успехе предприятия его сотрудников. Можно пойти дальше - устроить конкурс среди работников компании на новые слова привычной песни. Конечно, нужна мотивация. И новые слова от сотрудников будут. Пусть не такие, как у профессиональных <стихоплетов>. Это опять же хороший повод для обсуждения в курилке. И action на корпоративном празднике.

Песня в рекламе

В рекламных песнях надо еще тщательней подойти к вопросу оценки вкусов и пристрастий целевой аудитории. Песня не должна быть явно пропагандистской. Не надо в ней слишком очевидно нахваливать себя, любимых. Это вызывает раздражение. Хотя, конечно, нельзя забывать и о главной задаче - формировании положительного имиджа конкретного продукта, услуги, учреждения. Это достигается не только словами, но и аранжировкой и исполнением.

Кстати, песню можно <разобрать на запчасти> - самостоятельно и успешно будут работать вступление, припев, минусовка (фонограмма без голоса). И вот оно: музыка становится важной частью вашего фирменного стиля! Не менее важной, чем, например, логотип. И вот уже музыка формирует узнаваемость и положительный образ ничуть не меньше, став основой для всей промо-продукции.

Какую заказную песню можно назвать хорошей? Ответ очевиден: она должна четко соответствовать брифу - подробному творческому заданию; она должна быть хорошо записанной в профессиональной (не домашней) студии звукозаписи; она должна быть красивой. Надо, чтобы ее хотелось петь. <Обкатайте> песню на фокус-группе, состоящей из представителей целевой аудитории, желательно с помощью профессиональных аналитиков. Вообще хорошо бы всю промо-продукцию тестировать подобным образом. Это окупается.

Кому заказать написание песни?

Рекламные агентства <полного цикла> чаще всего не имеют своей студии звукозаписи (за редким исключением). В большинстве случаев <полный цикл> - это условность. Обычно у каждого агентства есть какое-то основное направление. РА возникают вокруг типографий, видеопродакшна, производства <наружки>, СМИ. Вокруг аудиопродакшна они возникают крайне редко. То есть даже если в РА разработают копирайт, дальше им придется прибегнуть к услугам студии звукозаписи. И, скорее всего, люди из этого агентства сэкономят на качестве - обратятся в домашнюю студию.

Другой вариант: вы обращаетесь за песней на радиостанцию - мол, там же ролики производят, значит, и песню произведут. А вот и не значит! Во-первых, чаще всего специалистов по заказным песням там нет,- поток, конвейер. В таких условиях даже самый креативный ум исписывается довольно быстро. Или <растет> - уходит в видеопродакшн, создает свое креативное бюро и т. п. Во-вторых, на радиостанциях нет необходимого оборудования, как на профессиональных студиях звукозаписи. Сделать радиоролик технически гораздо проще, чем песню. С большой степенью вероятности можно сказать, что на радио нет и необходимых специалистов - звукорежиссеров, аранжировщиков. Разве что кого-то из подобных специалистов занесло на радиостанцию попутным ветром.

<Так, значит, надо сразу идти в профессиональную студию звукозаписи!> - воскликнете вы. И снова не угадаете. Просто хорошая песня и песня рекламная - не одно и то же. Мало быть поэтом-песенником, надо быть еще и рекламистом. Мало быть талантливым композитором, надо иметь в виду, как с помощью музыки решать конкретные задачи по воздействию на нужную группу.

Некоторые руководителя сомневаются, что название их фирмы <Ближмашглавспецтрест> можно пропеть в гимне. На самом деле спеть можно почти все. Но не обязательно. Задачу можно решить хитрее: обыграть неформальное, народное название, пропеть слоган, обрисовать в тексте какие-то характерные признаки предприятия или марки. На нашем сайте (www.audiobrand.ru) есть масса примеров с комментариями, как можно решить ту или иную задачу с помощью звука.

Так, там есть песня, которая работала на положительный имидж кандидата в президенты одной из республик. В словах не было прямого указания ни на выборы, ни на персонаж, ни даже на республику. А все всё понимали! И песню пели с большим удовольствием.

Или другой вариант. Крупный машиностроительный завод с длинным труднопроизносимым названием. Немного истории, пафоса, привязки к местности - и вот уже 4 года песня поется и работает на укрепление корпоративного духа и положительный имидж. На его основе появились несколько песен дочерних структур, например баскетбольной команды <Дизелист>. Песня совершенно в другом стиле, с гитарным драйвом - как не учесть вкусовые пристрастия целевой аудитории?!

Или гимн фестиваля молодых исполнителей <Разбег>. Подготовка мероприятия шла не один месяц и активно освещалась в СМИ Саратова (где, собственно, и проводился фестиваль). Гимн формировал узнаваемость и заставлял полюбить это событие заранее. На самом же <Разбеге> и участники, и зрители в едином порыве исполняли эту песню многократно и с удовольствием, чувствуя себя причастными к чему-то большому и светлому. И ни одного слова текста <в лоб>. Типа <вот, фестиваль молодых исполнителей, тот, кто участвует, станет звездой>.

Разбег! Рывок, толчок и полетели,
Разбег! Мы так давно тебя хотели.
И к звездам, и в <звезды>!
Разбег!

Продолжу припевом гимна международного форума <Технологии маркетинга>:

А время летит вперед,
И не замедляется движенье,
Пусть каждый себе найдет
Только эффективные решенья.


Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт