Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






МУЗЫКА ПРОДАЖ

Статья опубликована в журнале "Управление магазином", № 7, 2004 г.
Сайт: www.trademanagement.ru

Ксения Светличная,
генеральный директор Центра аудиобрэндинга;
www.audiobrand.ru

Нам песня строить и жить помогает. А еще песня помогает продавать. Какая именно песня и как именно помогает - тема этого материала. Изучение вопроса о механизме воздействия музыки на сознание потребителя не в сфере моей компетенции. Я расскажу вам, как формировать положительный имидж и стимулировать продажи с помощью звука, исходя из практического опыта.

А МУЗЫКА ЗВУЧИТ: КАКАЯ ИМЕННО?

Музыкальное сопровождение в торговых залах - дело обычное. Но иногда складывается впечатление, что персонал включает музыку только для собственного удовольствия. Во многих магазинах, особенно эконом-класса, часто звучит незамысловатая русская попса. Это своего рода экстрим - достаточно большая часть посетителей подобную музыку на дух не переносит. Оснований тому масса: возрастные особенности, интеллектуальное развитие либо просто наличие хорошего слуха и вкуса. Негативные эмоции, вызванные звуковым рядом, могут не только выгнать покупателя из магазина, но и надолго отбить желание посещать это неуютное место.

Самый простой способ определить <плэй-лист>, подходящий под формат вашего магазина, - работа с фокус-группой из представителей ваших покупателей. Чтобы не допустить методических ошибок, желательно привлечь к этому профессионального аналитика. Это защищает от просчетов, от которых не застрахованы даже большие знатоки музыки.

Типичная ошибка многих руководителей магазинов - трансляция в торговых залах той или иной радиостанции из-за наличия на ней рекламы родного предприятия. Не считаю это целесообразным: тот, кто пришел в ваш магазин, уже в него пришел. Споты в рекламных блоках работают гораздо лучше вне магазина. К тому же, если ваш ролик не первый в блоке и неяркий, он просто потеряется в <братской могиле> других роликов.

ЧТО-ТО СЛЫШИТСЯ РОДНОЕ

Теперь другая ситуация: музыка в торговом зале подобрана с учетом вкусов целевой аудитории, почти никто из покупателей не раздражен. И с определенной периодичностью в динамиках звучит : фирменная песня этого магазина/торговой сети. Конечно, песня должна быть продуманной, просчитанной, качественно исполненной и записанной. И если все эти условия соблюдены, покупатель унесет шлягерную мелодию с легко запоминающимися словами вместе с покупками. Ведь мелодия <привязывается> вне зависимости от воли человека, в отличие от визуальных образов, для воспроизведения которых в сознании необходимо <задать программу>.

Всем, кто хоть немного знаком с основами нейролингвистического программирования, известно, что люди по типу восприятия делятся на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов. Несложно догадаться, что визуалам надо все увидеть, аудиалам - услышать, кинестетикам- потрогать, понюхать, попробовать на вкус и т. п., дискретам - досконально изучить. Так вот, около 20 процентов людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем визуально. Это почти пятая часть населения! Не оставляйте их без внимания, а то они оставят без внимания ваш магазин.

Музыка действительно помогает делать покупки. Песня, в которой поется о том, как магазин любит своих покупателей, или о том, что <мы дарим вам хорошее настроение и эту песню>, замечательно вписывается в общую позитивную атмосферу вашего магазина.

ТРИ ПОСТУЛАТА - ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Первое. Песня не должна быть явно рекламной. Не надо в ней слишком очевидно нахваливать себя, любимых. Это вызывает раздражение. Например, если ваша торговая сеть позиционируется как очень популярная, пусть звучит так: <каждый покупатель - важная часть большой и дружной семьи, между нами много общего>. Если вы хотите осуществить отстройку от конкурентов, например, на уникальности ассортимента, акцентируйте внимание в песне на том, что каждый наш покупатель уникален и обладает прекрасным вкусом. Это достигается не только словами, но и аранжировкой, и исполнением.

Второе: не пишите песни сами. Доверьте это профессионалам. Кто-то гениально управляет магазином, а кто-то гениально пишет заказные песни. Среди предпринимателей есть много по-настоящему талантливых людей. Возможно, вы пишете прекрасные стихи и песни. Но просто песня и песня заказная (ситуативная или корпоративная) - разные вещи. Как в спорте: чтобы держать высокий уровень, тренировки должны быть постоянными. Иначе говоря, в любом деле важен опыт. Вряд ли директор или менеджер по рекламе торговой сети регулярно упражняется в написании заказных песен. Понятно, что подчиненные примут песенный шедевр от директора в полном восторге (по крайней мере, продемонстрируют его). Но: попробуйте обкатать шедевр на фокус-группе.

Третье: важно не перекормить. Трансляции песни не должны быть слишком частыми. Любая, даже самая хорошая песня начинает раздражать после большого количества трансляций. Пусть в динамиках периодически звучит только фрагмент этой песни или джингл на основе узнаваемого мелодического ряда. Подобный джингл, или отбивка, послужит прекрасным началом для каждого объявления в вашем большом универмаге или торговом центре.

Периодически можно включать вашу фирменную песню без слов - инструментальный вариант. Пусть постоянные посетители сами поют вашу песню. Поверьте, так и будет, если песенка приятна и подходит под понятие <шлягер>.

ТРАНСФОРМАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ

Фирменную песню легко адаптировать под любую ситуацию. Например, под конкретную промо-акцию. Можно изменить слова, можно сделать новую аранжировку с учетом конкретной ситуации и планируемой целевой аудитории. Например, детский праздник. С каким удовольствием малыши будут распевать вашу песенку, если мелодия и слова не слишком сложны для них. Особенно если с помощью опытного массовика затейника пообещать призы.

А как замечательно будет воспринята покупателями песня-поздравление, скажем, к Новому году! Помимо трансляций поздравительной песни через радиоузел магазина или на радиостанции, можно дарить эту песню на компакт-диске самым ценным или, если это дорогой магазин, всем подряд покупателям. На компакт-диске, помимо вашей песни, может быть мультимедийная презентация или электронный каталог. И ваша рекламная продукция будет покупателям не только полезной, но и приятной.

Песню можно <разобрать на запчасти> - самостоятельно и успешно будут работать вступление, припев, минусовка (фонограмма без голоса). Музыка становится важной частью вашего фирменного стиля. Не менее важной, чем, например, логотип. Она формирует узнаваемость и положительный образ ничуть не меньше, став основой для всей рекламной продукции.

Даже при звонке в вашу торговую сеть может звучать не фальшивая песенка от производителя мини-АТС или ничего не значащий джаз, а именно ваша, созданная под конкретную целевую аудиторию песня.

А ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ?

Первое, что приходит на ум, - надо обратиться на радиостанцию. Едва ли это верное решение. Во-первых, чаще всего специалистов по ситуативным песням там нет. На радио надо успеть обслужить поток заказчиков, которым нужна простая (часто примитивная) радиореклама. Поток, конвейер. В таких условиях даже самый креативный ум исписывается довольно быстро.

Во-вторых, на радиостанциях нет такого необходимого оборудования, которое есть на профессиональных студиях звукозаписи. Еще раз повторим: сделать радиоролик технически гораздо проще, чем песню. С большой степенью вероятности можно сказать, что там нет и необходимых специалистов (звукорежиссеров, аранжировщиков). Разве что кого-то из подобных специалистов занесло на радиостанцию попутным ветром.

Так, значит, надо обращаться на профессиональные студии звукозаписи? Но профессиональная студия звукозаписи обеспечит вас только высоким техническим качеством фонограммы. В случае если студия сотрудничает с достойными композиторами и поэтами-песенниками, ваша песня может получиться прелестной. Но будет ли она нести рекламную нагрузку? Писать песни и писать заказные песни - две большие разницы, как сказали бы в Одессе. Мало быть поэтом-песенником, надо быть еще и рекламистом.

Ответ на вопрос, где заказывать рекламные песни, напрашивается сам собой: у организаций, которые специализируются на создании фирменного аудиостиля.

Так важно, чтобы в ваш магазин ходили с удовольствием! Этому способствует и достойный ассортимент, и приятные сердцу цены, и удобное месторасположение магазина, и качественное обслуживание. Современному покупателю необходим комфорт. Фирменная песня вашего магазина идеально вписывается в эту картину.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Плэй-лист (play-list) - список музыкальных композиций, подлежащих трансляции.

Фирменный джингл, или отбивка, - музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без.

Ситуативная песня - песня, созданная специально под конкретную ситуацию: промо-акцию, спонсорское мероприятие и т. п.

Корпоративная песня - фирменная песня предприятия, гимн.


Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт