Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






МУЗЫКА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Статья опубликована в журнале "Управление магазином", № 8, 2004 г.
Сайт: www.trademanagement.ru

Ксения Светличная,
генеральный директор Центра аудиобрэндинга;
www.audiobrand.ru

В прошлом номере мы ненавязчиво рассуждали о том, что в магазине все должно быть прекрасно, в том числе и звучание. И это звучание не должно ограничиваться жужжанием кассовых аппаратов, вежливым щебетом продавцов и даже восторженными возгласами покупателей (что, конечно, очень важно). У каждого уважающего себя магазина должна быть собственная песня. Песня как важная составляющая часть фирменного стиля. <Шлягерная> мелодия со словами <привязывается> вне зависимости от воли человека, а потому песня работает на продажи даже вне стен магазина.

<СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?!>

В последнее время мне часто задают вопрос: насколько конкретно увеличатся продажи, если мы сделаем песню? Сколько новых покупателей мы привлечем, если будем транслировать ее в торговом зале, презентовать ее на компакт-дисках лучшим покупателям, петь ее на промо-акциях?

Отвечу вопросом: а насколько - в цифрах - увеличивает продажи красивый фасад магазина?

Не было еще таких прямых исследований. Закажите - и вы будете первыми обладателями таких данных. Но будут ли они объективными?! Ведь у каждого - своя песня. Более или менее удачная. И покупательская аудитория очень разная. И способ эксплуатации разный: частота трансляций, привязка к заполненности торгового зала и т. п. Конечно, есть методы для определения оптимальной системы эксплуатации рекламной песни. Но это уже задача маркетологов, а не производителей рекламы. Мы, производители, можем только дать совет, исходя из наработанного опыта.

ПРОСЧИТАННЫЙ УСПЕХ

Итак, фирменную песню, как и успех, нужно просчитать. Но прежде чем над песней начнут ломать голову профессиональные копирайтеры, надлежит определиться, что вы собственно хотите от той песни. Попробуйте составить краткий бриф - творческое задание на написание. Для этого обязательно пройдите по логическим ступеням.

Составьте портрет своего среднестатистического покупателя. Обращайте внимание на его пол, возраст, семейное положение, доход, то есть на все те характеристики, которые принято называть социально-демографическими.

Определите, какая музыка может нравиться этому среднестатистическому покупателю. Музыкальные вкусы социокультурных групп отличаются друг от друга, и чаще всего можно довольно четко определить круг исполнителей, популярный именно среди посетителей магазина.

Выделите стили, которые нельзя использовать. Конечно, есть музыка, которая попросту раздражает представителей рабочей среды или, напротив, богемы. И если промахнуться с этим, покупатели попросту будут разбегаться.

На чем именно нужно акцентировать внимание в песне? Нужно определиться с тем, что вы хотите продвинуть с помощью музыкального ролика:

  • название,
  • конкретный рекламный образ,
  • ассортимент или новые поступления,
  • комфорт, удобство расположения, удобный график,
  • заботу о покупателях,
  • светлые побуждения и общечеловеческие ценности руководства.

Насколько песня должна быть пафосной или агрессивной? Стиль песни определяется и тем впечатлением, которое вы хотите произвести на посетителя. Она должна вписываться в имидж и антураж торгового зала, соответствовать моменту.

Как насчет юмора? Юмор - универсальное оружие, но не всегда уместное.

Можете ли вы назвать песню, на которую ваша должна быть похожа? Это порочная дорожка, но нередко именно так производителю ролика и заказчику удается лучше понять друг друга. И это не полный перечень вопросов, подлежащих обработке. В процессе дискуссии выявляется масса нюансов, на которые надо обратить внимание.

После того как <входящие> параметры получены, надо определиться, где именно эту песню будете использовать. Даю маячок, то есть варианты:

  • в торговом зале периодически;
  • в конкретной промо-акции (неплохо четко описать, в какой именно);
  • в качестве подарка покупателям - на компакт-диске с вашим логотипом;
  • для использования в рекламной продукции (целиком, фрагментарно, на ее основе).

Этот список можно продолжить в зависимости от профиля торгового предприятия. Сети салонов связи могут использовать собственную мелодию в продаваемых телефонах; детские магазины - включить свою песню в сборник детских песен (только осторожней с авторскими правами); в сетях магазинов электроники можно на экранах выставленных телевизоров показывать клип на собственный шлягер:

ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ

Это очевидно. Хотя кому-то и 300 долларов за песню покажется высокой ценой. Попробую разложить по полочкам, подробно пояснить, почему фирменная песня не может стоить 300 и даже 500 долларов.

Песня - это продукт, результат производственного процесса. В этом процессе задействовано достаточно много людей. Сначала происходит разработка брифа, подробного творческого задания на создание песни. Затем пишется текст и музыка. На московском рынке стоимость готовой заказной песни - от $1 000. Приблизительно столько же в среднем стоит средняя песня для <звезды> эстрады.

После длительных согласований с заказчиком, песня отправляется непосредственно в производство. Хорошая аранжировка в Москве стоит не меньше $300. Это нижняя граница. В серьезных студиях может быть и дороже, особенно если приходится привлекать сессионных музыкантов - <живой> звук нынче в почете.

Затем начинается работа вокалистов. Им тоже надо платить. Сумма гонорара варьируется в зависимости от запросов и количества исполнителей. Исполнение без привлечения звезд <съест> еще долларов 200. <Звездное> исполнение на порядок дороже.

После этого наступает время сведения и мастеринга. Как говорят звукорежиссеры, фонограмму <вылизывают>. Здесь разброс цен велик. В хорошей студии у хорошего звукорежиссера сведение и мастеринг не может стоить меньше 400 долларов. Как не учесть затраты времени и сил менеджера по работе с клиентом, как не вспомнить об НДС и других налогах? Итого получается не меньше $2 000.

НУ ГДЕ ЖЕ, ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ?!

Несомненно, надо останавливать свой выбор на фирмах, специализирующихся на разработке фирменного аудиостиля. Как выбрать самую профессиональную из специализированных компаний? Прежде всего, слушайте портфолио, анализируйте тексты, и с точки зрения художественности, и с точки зрения выполнения поставленной маркетинговой задачи. Опять же, редко какой подрядчик станет требовать деньги сразу после принятия решения о сотрудничестве. А если требует, надо насторожиться - после предоставления 2-3 вариантов текста и музыки, подрядчик может <сдуться>, а денежки уплачены. Серьезные подрядчики заключают договор, в котором обговаривается, что оплата производится после утверждения текста и музыки. И то обычно не 100%, а частично. Окончательные расчеты производятся только после вручения заказчику готового продукта, который удовлетворяет всем поставленным условиям.

Идти за фирменной песней на радиостанцию рискованно по причине отсутствия там нужного оборудования и специалистов. Обращаясь в профессиональные студии звукозаписи, вы рискуете получить некачественный товар, поскольку мозги обычных композиторов, поэтов и аранжировщиков <не заточены> под рекламные продукты.

Как оценить техническое качество? Во-первых, на слух. Во-вторых, с помощью аутсорсинговых звукорежиссеров (только не из конкурирующих организаций, студий продакшн). В фирмах, осуществляющих тиражирование аудиопродукции, есть специальная тестирующая аппаратура. Вот они едва ли станут лукавить и наговаривать на производителей песен.

А потом наступает период эксплуатации продукта. Да, так цинично я называю ваше личное художественное произведение. Оно же получилось в результате творческого, но производственного процесса.

И польется песня. И вырастут продажи, чего вам искренне желаю!


Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт