Компания ''Звуковые технологии''

Компания "Звуковые технологии"

Озвучим все !

Разработка и производство звуковых, голосовых, музыкальных, речевых модулей, чипов и готовых устройств для любых применений...
Говорящие открытки, звуковые/музыкальные модули и чипы для рекламной полиграфии и сувениров, для упаковки, для книг, для мягких игрушек, озвучивание информационных стендов, рекламных дисплеев, шелфтокеров, POS-материалов, модули голосовых подсказок и речевых меню для медицинских и бытовых приборов, промышленной автоматики, модули речевого оповещения для систем охранной и пожарной сигнализации, говорящие развивающие игрушки, обучающие игры со звуковым сопровождением, голосовые и музыкальные чипы для разработчиков и производителей электронной техники,
разработка и производство любых изделий со встроенным звуком на заказ...


Уникальный подарок к Новому году 2017 по доступной цене! Удивите всех!
Говорящая лента! Разговаривает без батареек и без динамика! Такого нет нигде!
Ограниченная партия, на складе в Краснодаре только 45 штук. Спешите!
Подробности здесь    >>>>>>
 

Меню

На главную
Говорящая открытка VIP-card
1000 и еще парочка способов применения VIP-card

Серия "Музыкальный подарок"
Недорогие голосовые музыкальные чипы с Вашим аудиороликом от 2.5 минут !!

Голосовой чип для открыток и упаковки,
включается при открывании
Голосовой чип для открыток и сувениров,
включается кнопкой
Голосовой музыкальный чип для упаковки,
со световым датчиком
Модуль на Flash-карте "Добрый Пушкин" для мягкой игрушки (от 30 минут звука)

Информаторы с датчиком движения
Качественный громкий звук до 8.5минут!!

Информатор речевой на батарейках
Информатор речевой с питанием от внешнего источника
MP3 информаторы Smart Sound, Isound

Разработчикам электроники

Звуковой модуль Voice Chip-14
Голосовые музыкальные микросхемы и модули Waytronic
OTP-микросхемы хранения воспроизведения звука Aplus
AP4890 - дешевый 1Вт УНЧ с низким THD

Звуковые технологии в рекламе

Информаторы голосовые музыкальные
Информаторы голосовые музыкальные
MP3 информаторы Smart Sound, Isound
Открытка с радиоприемником
Стикер на монитор USB-радио
Говорящие часы в фирменном стиле
Звуковой модуль для мягкой игрушки однократно-записываемый
Рекламные звуковые изделия
Звуковые и световые модули
Экономическая эффективность VIP-card
Статьи

Перспективные разработки

Торговый стенд для прослушивания CD и DVD дисков без вскрытия упаковки

Патенты

Сотрудничество

Как заработать с помощью VIP-card

Контакты, представители






Словарь терминов

по версии Ксении Светличной,
Центр аудиобрэндинга www.audiobrand.ru

АУДИОБРЕНДИНГ (АУДИОБРЭНДИНГ) - это составляющая часть фирменного стиля предприятия, не менее важная, чем визуальный логотип.

Важность аудиобрендинга обусловлена тем, что около 20 процентов людей имеют аудиальный тип восприятия информации (у мужчин этот процент выше).

Все знают, что у фирмы или торговой марки должен быть логотип. Все понимают, что продажи напрямую от него не зависят. Но так же все понимают: цветовое, графическое, шрифтовое решение логотипа способствует формированию узнаваемости и положительного имиджа компании (марки) и т.п. Так же и звук. Правильно разработанный аудиологотип позволит потенциальному и реальному клиенту четче зафиксировать в своем сознании нужную информацию.

Аудиологотип
фирменный джингл (отбивка) - музыкально-шумовой ряд с пропеванием/ проговариванием слогана/названия или без;

Аудиопродукты
радиоролики, гимны, ситуативные песни, звук на видеорекламу, музыкальный ряд мультимедийных презентаций и т.п.

Фирменный аудиостиль
мелодический и/или ритмический ряд, на основе которого создаются разного рода аудиопродукты; Фирменный аудиостиль состоит из двух компонентов;

Стабильный компонент аудиостиля
совокупность звукомузыкальных единиц, создающих цельный устойчивый звучащий образ компании. Основой стабильного компонента аудиостиля компании может служить определенное музыкальное произведение или специально написанная композиция, непосредственно ассоциирующаяся с компанией либо с определенным брендом, торговой маркой, типом продукции, личностью руководителя и т.п.

Мобильный компонент аудиостиля
аудио, используемое на мероприятиях и акциях, проводимых компанией. При создания аудиопродуктов этого типа могут использоваться элементы стабильного компонента аудиостиля: тембровые, фактурные, жанровые, стилевые моменты; определенное, хорошо узнаваемое, мелодическое построение (<песенка>), возможно связанное с рекламным слоганом или текстом, либо озвученным названием компании, бренда и т.п.

Ситуативная песня
песня, созданная специально, под конкретную ситуацию: промо-акцию, спонсорское мероприятие и т.п.

Корпоративная песня
фирменная песня предприятия, гимн. Вычлененный из гимна краткий мотив часто используют в качестве <позывных> в различных ситуациях: в кратких рекламных роликах на радио и телевидении, для привлечения внимания к объявлениям в магазине, метро и т.п. Этот вычлененный мотив так же можно назвать аудиологотипом.


Смотрите также : Электронные звуковые, светодинамические и кинетические модули и готовые изделия для использования в рекламной полиграфии, POS-материалах, бизнес-сувенирах


 < На главную >



c 2003-2016 Компания "Звуковые технологии" г. Краснодар
тел.+7 (391) 2977263     e-mail: e_devices@mail.ru     skype: sound-tech
Для гарантированного быстрого получения Вашего запроса пожалуйста используйте форму связи через сайт